Renault Sandero 2007-2014

Фильтр

Renault Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси «Логана», формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic, и укороченной до 2591 мм колёсной базой. При этом Sandero на 230 мм короче Logan. Это заметно не только по заднему ряду, но и по более скромному объёму багажного отделения. И всё же Sandero обладает вполне достаточной вместительностью — 320 литров багажника при полностью сложенном заднем сиденье увеличиваются до 1200 л. Для сохранения пассажирского места сзади можно сложить спинку заднего сиденья по частям (кроме базовой версии). Для российского рынка Sandero с декабря 2009 г выпускается в Москве на заводе «Автофрамос». Начало продаж в России — с 1 марта 2010 г. Автомобиль представлен в большом разнообразии комплектаций, в модификациях с бензиновыми двигателями разной мощности и объема (1,4 л и 1,6 л) и двумя видами трансмиссии — «механика» или «автомат».

В базовой комплектации Authentique автомобиль предлагает галогеновые фары, тканевую обивку салона, неделимую спинку заднего сиденья (откидывается целиком), полноразмерную запаску, кроме того, здесь есть подогрев заднего стекла, защита картера двигателя, а за доплату можно было дооснастить автомобиль гидроусилителем. В топовой версии Sandero имеет хромированные накладки на решётке радиатора, хромированные ручки дверей и детали интерьера, зеркала в цвет кузова, накладки на передних порогах с выштамповкой Renault, бортовой компьютер, кондиционер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и кожаный руль.

Под капотом Renault Sandero находятся четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый двигатель — 8-клапанный 1,4-литровый серии K7J (SOHC). Он развивает максимальную мощность 75 л.с. и оснащается 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость автомобиля — 162 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13 секунд, средний расход топлива 6,9 л / 100 км. Более мощный восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л К7М (SOHC) отличается от 1,4-литрового только рабочим объёмом, который достигнут за счёт увеличения хода поршня. Этот двигатель выдает 84 л.с. мощности, максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды, средний расход топлива 7,3 л / 100 км. Самая мощная модификация располагает 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л серии К4М (DOHC). Этот двигатель в паре с «механикой» настроен на отдачу 102 л.с., максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд, средний расход топлива 7,1 л/100 км. Модификация этого же мотора с автоматической коробкой передач выдает максимум мощности 105 л.с., максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, средний расход топлива 8,4 л / 100 км.

Артикул: DRLPDX03
DRL контролер "Просто ДХО 3.0"
  • Производитель:
Количество:
13 500 тенге
Артикул: 1350601-001
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Количество:
4 000 тенге
Артикул: 692251
Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.
Количество:
4 500 тенге
Артикул: 1340121-400
Hot Red Grease HRG2 Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники
Количество:
2 100 тенге
Артикул: 1340117-400
Смазка применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках.
Количество:
2 000 тенге
Артикул: 1340103-400
Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Количество:
2 000 тенге
Артикул: 1410100-150
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – охлаждающая жидкость концентрат
Количество:
3 500 тенге
Артикул: 1410100-005
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Количество:
9 000 тенге
Артикул: 1410105-150-01-999
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Количество:
2 300 тенге
Артикул: 1410105-005
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Количество:
6 500 тенге
Артикул: 032207
Автолампа 2-ух контактная 12V P21/5W
  • Производитель:
Количество:
150 тенге
Артикул: нет
Автолампа безцокольная 12V W21/5W
  • Производитель:
Количество:
500 тенге
Артикул: 032211
Автолампа габаритная безцокольная W5W 12V 5W
  • Производитель:
Количество:
100 тенге
Артикул: 032201
Автолампа одноконтактная 12V P21W
  • Производитель:
Количество:
150 тенге
Артикул: 032203
Автолампа поворотов оранжевая 12V PY21W
  • Производитель:
Количество:
250 тенге
Артикул: 6001549070
Абсорбер топливных паров LADA Largus, Renault Logan 2004, Renault Duster, Renault Sandero
  • Производитель:
Количество:
23 500 тенге
Артикул: 7711428132
АНТИФРИЗ RENAULT, КОНЦЕНТРАТ
  • Производитель:
Количество:
4 500 тенге
Артикул: 3721
Антифрикционная присадка с керамическими микрочастицами в масло Cera Tec
Количество:
7 500 тенге
Артикул: 1011
Антифрикционная присадка в масло с дисульфидом молибдена Oil Additiv
Количество:
2 300 тенге
Артикул: 162694
Аптечка первой помощи
Количество:
1 400 тенге
Артикул: GL-24
Аптечка первой помощи, в сумочке
  • Производитель:
Количество:
2 000 тенге
Артикул: FCR210420
Бачок омывателя (стеклоочистителя​​​​​​​)
Количество:
3 000 тенге
Артикул: TRK0641
Бачок расширительный охлаждающей жидкости
  • Производитель:
Количество:
2 500 тенге
Артикул: P101605
Бендикс стартера
  • Производитель:
Количество:
4 000 тенге
Артикул: 3310
Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray
Количество:
2 200 тенге
Артикул: 00002503
Бокс-багажник на крышу Аэродинамический Черный "Turino 1" ДВУСТОРОННЕЕ открывание
Количество:
95 000 тенге
Артикул: 00001721
Бокс-багажник на крышу Аэродинамический Черный "Turino Sport" ДВУСТОРОННЕЕ открывание
Количество:
123 000 тенге
Артикул: 30587
Болт-фиксатор замка двери
Количество:
1 200 тенге
Артикул: 01303303
Широкие задние брызговики на LADA Largus, Renault Logan и Renault Sandero
Количество:
4 000 тенге
Артикул: 01303302
Широкие передние брызговики на LADA Largus, Renault Logan и Renault Sandero
Количество:
4 000 тенге

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса 185/70 R14 на штампованных дисках. У более дорогих версий — 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В плане безопасности Sandero уже в базе комплектуется водительской подушкой, системой крепления детского кресла на заднем сиденье Isofix. Кузов имеет прочный каркас и запрограммированные зоны деформации. В более дорогих версиях могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD), благодаря которым гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля.

Стоит отметить, что в момент своего появления на рынке Renault Sandero занял фактически пустовавшую до этого нишу. Достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.