fbpx
(Код: 122158)

SUPROTEC OFF-ROAD 4X4

Рейтинг:
Цена: 7 300 ₸
Количество:
+

Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 МКПП

Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой.

Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность.
  • Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива.
  • Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что  снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка.
  • Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.
  • Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней.
  • Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое.
  • Это облегчает совершение первых оборотов и  предотвращает повышенный износ двигателя-при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.
Отзыв
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для товара

visa 640x129

          Отзывы

Яндекс.Метрика

© 2011-2021 Vita-Avto Group. Все права защищены.

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Подождите... Кладем товар в корзину

Cпасибо за обращение в нашу компанию!Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 10:00 - 18:00. В субботу с 10:00 - 15:00.

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Минимальная сумма заказа - 0 руб.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Нет учетной записи Зарегистрироваться

Войдите используя свои данные