Главная / RENAULT LOGAN / Renault Logan 2005-2014

Renault Logan 2005-2014

Фильтр

Renault Logan — бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. «Логан» получил простую подвеску, скромной мощности двигатели и прочие технические решения, направленные на сохранение низкой стоимости автомобиля, включая кузов с почти полным отсутствием сложных линий, что позволило дополнительно удешевить производство на штамповке. На российском рынке автомобиль до 2009 года предлагался с восьмиклапанными бензиновыми моторами 1,4 л и 1,6 л.

Начальная версия Authentique с двигателем 1,4 литра имеет колёса размером 14 дюймов с шинами 165/80 R14 на штампованных дисках, галогенные фары, электронное противоугонное устройство, тахометр, подогрев заднего стекла, полноразмерную запаску и радиоподготовку. Гидроусилитель руля предлагается в качестве опции. Тканевая обивка салона автомобиля сочетается с практичным и недорогим пластиком панелей. В комплектации Expression с двигателем 1,4 литра автомобиль имеет центральный замок, гидроусилитель в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции доступны передние электрические стеклоподъёмники, передние противотуманные фары. Комплектацию Expression с 1,6-литровым мотором отличают 15-дюймовые колёсные диски с шинами 185/65 R15.

Для Renault Logan начальных лет выпуска предусмотрены два варианта двигателей, оба предусматривают наличие только механической коробки передач. Базовый — 8-клапанный мотор объёмом 1,4 литра, считается самым распространенным у модели. Этот двигатель выдает максимальную мощность 75 л.с. и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 162 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 13 секунд. Заявленный расход топлива в городском цикле 9,5 л / 100 км, за городом — 5,5 л / 100 км (средний показатель — 6,8 л / 100 км). Более мощный двигатель объёмом 1,6 л располагает запасом в 90 л.с. С этим мотором «Логан» способен разогнаться до максимальной скорости 175 км/ч, а до 100 км/ч — за 11,5 секунды. Заявленный расход топлива — 10 литров в городском цикле, 5,8 л / 100 км за городом (в среднем 7,3 л / 100 км).

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Предельная простота конструкции сочетается с высокой надёжностью, ремонтопригодностью и хорошей управляемостью в любых дорожных условиях. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной энергоёмкостью и приемлемой плавностью хода, что выгодно отличает «Логан» от многих бюджетных конкурентов. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Минимальный радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В базовой комплектации «Логан» имеет подушку безопасности водителя, электронное противоугонное устройство. При покупке автомобиль можно было доукомплектовать антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Краш-тест Dacia Logan, проведённый по методике EuroNCAP в 2005 году, показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти возможных.

Напомним, что разработка Renault Logan началась в 1999 году. Перед создателями была поставлена задача создать недорогой, но при этом надёжный автомобиль. Благодаря этому «Логан» стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке и за годы эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя неприхотливость, обусловленную простотой конструкции. Однако стоит учитывать, что он относится к бюджетной категории и предлагает самый минимум комфорта. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Артикул: нет
Антифрикционная присадка в масло с дисульфидом молибдена Oil Additiv
Кол-во:
2 200 тенге
Артикул: нет
Антифрикционная присадка с керамическими микрочастицами в масло Cera Tec
Кол-во:
6 500 тенге
Артикул: нет
Долговременная промывка двигателя перед сменой масла Öl-Schlamm-Spülung
Кол-во:
3 000 тенге
Артикул: нет
Долговременный очиститель системы впрыска топлива Langzeit Injection Reiniger
Кол-во:
1 600 тенге
Артикул: нет
Медный аэрозоль Kupfer-Spray - Аэрозоль розово-золотистого цвета на основе меди.
Кол-во:
2 000 тенге
Артикул: нет
Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7
Кол-во:
2 200 тенге
Артикул: нет
Освежитель кондиционера Klima-Fresh
Кол-во:
4 400 тенге
Артикул: нет
Очиститель датчика массового расхода воздуха Luftmassensensor-Reiniger
Кол-во:
3 500 тенге
Артикул: нет
Очиститель для контактов разъемов электрооборудования. Легко и быстро очищает контакты от окислов металлов и различных загрязнений, снижая сопротивление в контакте и соответствующие потери мощности электрооборудования. Средство не содержит силикона.
Кол-во:
3 000 тенге
Артикул: нет
Присадка в АКПП ATF Additive
Кол-во:
5 400 тенге
Артикул: нет
Промывка АКПП Automatik-Getriebe-Reiniger
Кол-во:
3 300 тенге
Артикул: нет
Профессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line Motorspülung
Кол-во:
2 400 тенге
Артикул: нет
Смазка грязеотталкивающая белая Wartungs-Spray weiß
Кол-во:
2 600 тенге
Артикул: нет
Средство для остановки течи моторного масла Öl-Verlust-Stop
Кол-во:
3 000 тенге
Артикул: нет
Средство для остановки течи радиатора Kühler-Dichter
Кол-во:
1 600 тенге
Артикул: нет
Средство для очистки систем впрыска топлива Injection-Reiniger
Кол-во:
2 300 тенге
Артикул: нет
Средство для размораживания стекол Scheiben-Enteiser
Кол-во:
1 300 тенге
Артикул: нет
Средство для стабилизации вязкости моторного масла Visco-Stabil
Кол-во:
2 200 тенге
Артикул: нет
Средство для уменьшения шума гидрокомпенсаторов Hydro-Stößel-Additiv
Кол-во:
2 500 тенге

В 2008 году состоялся рестайлинг, преобразивший внешний вид автомобиля и его интерьер. Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придаёт передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит». Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. В целом, облик Logan стал более привлекательным.

Изменения затронули и салон автомобиля. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками — все это придаёт интерьеру более современный вид и больше изысканности (насколько это применимо к бюджетному автомобилю). Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида. Расширился ряд комплектаций автомобиля. Новую топовую версию Prestige отличают боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и электроприводом, руль в кожаной оплётке, регулировка водительского сиденья по высоте, задние электростеклоподъёмники, кондиционер и бортовой компьютер.

Изменилась и линейка моторов. Базовый мотор объемом 1,4 л по-прежнему располагает мощностью 75 л.с., а к 1,6-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 84-90 л.с. добавился 16-клапанный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 102 л. с. (75 кВт) при 5750 об/мин. и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин. С этим двигателем «Логан» существенно прибавил в динамике. Максимальная скорость версии, оснащённой механической 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек.. Для модификации, оборудованной автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, эти же показатели составят 175 км/ч и 11,7 сек. Заявленный средний расход топлива: 6,9 л / 100 км и 7,2 л / 100 км для восьмиклапанных моторов 1,4 л и 1,6 л. Для 16-клапанного агрегата — 7,1 л / 100 км в модификации с «механикой» и 8,4 л / 100 км с «автоматом».