2014->

Фильтр

Премьера нового поколения Renault Sandero состоялась 27 августа 2014 года в рамках Московского автосалона. Новый «Сандеро» получился гораздо более похожим на соплатформенный «Логан», чем предшественник, — заметно разнится лишь характерная для хэтчбека задняя часть машины с пятой дверью. Российская версия бюджетной модели получила собственный, отличающийся от версий для других рынков, дизайн бампера и окантовки противотуманных фар. Пересмотрена линейка двигателей модели: базовая версия хэтчбека комплектуется 1,2-литровым 75-сильным бензиновым мотором (до 02.2016). Кроме него доступны два прежних 1,6-литровых двигателя, мощностью 82 и 102 л.с. С июня 2016 года на Sandero ставится новый «логановский» 1,6-литровый мотор мощностью 113 л.с.

В самой простой комплектации Access автомобиль предлагает бамперы в цвет кузова, решётку радиатора черного цвета, наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета, передние брызговики, штампованные стальные 15-дюймовые диски колёс, лёгкую тонировку стекол. Кроме этого здесь есть: индикатор переключения передач, обогрев заднего стекла, наружные зеркала с ручной регулировкой. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3-2/3. В более дорогой версии Confort предлагаются: хромированная накладка решётки радиатора, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка багажника, круиз-контроль, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники. В опциях: кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика. В топовой версии Privilege автомобиль предлагает: хромированные элементы отделки бампера и наружных зеркал, задние брызговики, хромированные внутренние ручки дверей, подсветку перчаточного ящика, климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, датчик внешней температуры, подогрев передних сидений, мультимедиа-систему Media Nav с навигатором.

В самой простой версии установлен 1,2-литровый двигатель D4F мощностью 75 л.с. в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 156 км/ч, до 100 км/ч за 14,5 сек., средний расход топлива 6 л / 100 км. 1,6-литровый мотор K7M мощностью 82 л.с. комплектуется обычной «механикой» или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 172 км/ч (164 км/ч с РКП), до 100 км/ч за 11,9 сек. (12,4 сек. с РКП), средний расход топлива 7,2 л / 100 км (6,9 л с РКП). Более мощный 16-клапанный агрегат того же объёма K4M выдает мощность 102 л.с., к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч (171 км/ч с АКПП), до 100 км/ч за 10,5 сек. (11,7 сек. с АКПП), средний расход топлива 7,1 л / 100 км (8,3 л с АКПП). Новый двигатель H4M (с 06.2016) обладает запасом в 113 л.с. Он предлагается только с «механикой» и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 177 км/ч, до 100 км/ч за 10,7 сек., средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100 км.

Артикул: нет
Антифрикционная присадка в масло с дисульфидом молибдена Oil Additiv
Кол-во:
2 200 тенге
Артикул: нет
Промывка АКПП Automatik-Getriebe-Reiniger
Кол-во:
3 300 тенге
Артикул: нет
Очиститель датчика массового расхода воздуха Luftmassensensor-Reiniger
Кол-во:
3 500 тенге
Артикул: нет
Освежитель кондиционера Klima-Fresh
Кол-во:
4 400 тенге
Артикул: нет
Долговременная промывка двигателя перед сменой масла Öl-Schlamm-Spülung
Кол-во:
3 000 тенге
Артикул: нет
Средство для стабилизации вязкости моторного масла Visco-Stabil
Кол-во:
2 200 тенге
Артикул: нет
Средство для очистки систем впрыска топлива Injection-Reiniger
Кол-во:
2 300 тенге
Артикул: нет
Профессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line Motorspülung
Кол-во:
2 400 тенге
Артикул: нет
Средство для остановки течи моторного масла Öl-Verlust-Stop
Кол-во:
3 000 тенге
Артикул: нет
Средство для уменьшения шума гидрокомпенсаторов Hydro-Stößel-Additiv
Кол-во:
2 500 тенге
Артикул: нет
Долговременный очиститель системы впрыска топлива Langzeit Injection Reiniger
Кол-во:
1 600 тенге
Артикул: нет
Средство для остановки течи радиатора Kühler-Dichter
Кол-во:
1 600 тенге
Артикул: нет
Антифрикционная присадка с керамическими микрочастицами в масло Cera Tec
Кол-во:
6 500 тенге
Артикул: нет
Средство для размораживания стекол Scheiben-Enteiser
Кол-во:
1 300 тенге
Артикул: нет
Медный аэрозоль Kupfer-Spray - Аэрозоль розово-золотистого цвета на основе меди.
Кол-во:
2 000 тенге
Артикул: нет
Присадка в АКПП ATF Additive
Кол-во:
5 400 тенге
Артикул: нет
Очиститель для контактов разъемов электрооборудования. Легко и быстро очищает контакты от окислов металлов и различных загрязнений, снижая сопротивление в контакте и соответствующие потери мощности электрооборудования. Средство не содержит силикона.
Кол-во:
3 000 тенге
Артикул: нет
Смазка грязеотталкивающая белая Wartungs-Spray weiß
Кол-во:
2 600 тенге
Артикул: нет
Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7
Кол-во:
2 200 тенге

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 185/65 R15 на штампованных дисках, в более дорогих версиях — на легкосплавных дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В базовый вариант оснащения входят следующие функции: звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя, система ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя, два передних регулируемых по высоте подголовника, система креплений Isofix на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях. В топовой версии автомобиль получает передние боковые подушки безопасности. Для топовой комплектации также опционально предусмотрены: система стабилизации курсовой устойчивости, система контроля парковки (задние датчики). Для машин с РКП — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме.

Достаточно динамичный (особенно в версии с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.