2007-2014

Фильтр

Renault Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси «Логана», формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic, и укороченной до 2591 мм колёсной базой. При этом Sandero на 230 мм короче Logan. Это заметно не только по заднему ряду, но и по более скромному объёму багажного отделения. И всё же Sandero обладает вполне достаточной вместительностью — 320 литров багажника при полностью сложенном заднем сиденье увеличиваются до 1200 л. Для сохранения пассажирского места сзади можно сложить спинку заднего сиденья по частям (кроме базовой версии). Для российского рынка Sandero с декабря 2009 г выпускается в Москве на заводе «Автофрамос». Начало продаж в России — с 1 марта 2010 г. Автомобиль представлен в большом разнообразии комплектаций, в модификациях с бензиновыми двигателями разной мощности и объема (1,4 л и 1,6 л) и двумя видами трансмиссии — «механика» или «автомат».

В базовой комплектации Authentique автомобиль предлагает галогеновые фары, тканевую обивку салона, неделимую спинку заднего сиденья (откидывается целиком), полноразмерную запаску, кроме того, здесь есть подогрев заднего стекла, защита картера двигателя, а за доплату можно было дооснастить автомобиль гидроусилителем. В топовой версии Sandero имеет хромированные накладки на решётке радиатора, хромированные ручки дверей и детали интерьера, зеркала в цвет кузова, накладки на передних порогах с выштамповкой Renault, бортовой компьютер, кондиционер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и кожаный руль.

Под капотом Renault Sandero находятся четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый двигатель — 8-клапанный 1,4-литровый серии K7J (SOHC). Он развивает максимальную мощность 75 л.с. и оснащается 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость автомобиля — 162 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13 секунд, средний расход топлива 6,9 л / 100 км. Более мощный восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л К7М (SOHC) отличается от 1,4-литрового только рабочим объёмом, который достигнут за счёт увеличения хода поршня. Этот двигатель выдает 84 л.с. мощности, максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды, средний расход топлива 7,3 л / 100 км. Самая мощная модификация располагает 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л серии К4М (DOHC). Этот двигатель в паре с «механикой» настроен на отдачу 102 л.с., максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд, средний расход топлива 7,1 л/100 км. Модификация этого же мотора с автоматической коробкой передач выдает максимум мощности 105 л.с., максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, средний расход топлива 8,4 л / 100 км.

Артикул: нет
Стоп-течь для двигателя
Кол-во:
2 200 тенге
Артикул: нет
ELF RENAULTMATIC D3 SYN синтетическое масло для автоматических трансмиссий
Кол-во:
4 000 тенге
Артикул: нет
ELFMATIC_G3 жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем
Кол-во:
2 200 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 700 STI 10W-40 высококачественное полусинтетическое моторное масло нового поколения
Кол-во:
7 500 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 700 STI 10W-40 высококачественное полусинтетическое моторное масло нового поколения
Кол-во:
6 300 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 700 STI 10W-40 высококачественное полусинтетическое моторное масло нового поколения
Кол-во:
1 800 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 900 FT 0W-30 высококачественное, полностью синтетическое моторное масло
Кол-во:
11 500 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 900 FT 0W-30 высококачественное, полностью синтетическое моторное масло
Кол-во:
13 800 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 900 FT 0W-30 высококачественное, полностью синтетическое моторное масло
Кол-во:
2 700 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 900 NF 5W-40 высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей
Кол-во:
8 800 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 900 NF 5W-40 высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей
Кол-во:
10 800 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 900 NF 5W-40 высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей
Кол-во:
2 500 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 900 SXR 5W-30 высококачественное, топливосберегающее моторное масло
Кол-во:
10 500 тенге
Артикул: нет
EVOLUTION 900 SXR 5W-30 высококачественное, топливосберегающее моторное масло
Кол-во:
2 500 тенге
Артикул: нет
Присадка-усилитель для моторного масла
Кол-во:
1 200 тенге
Артикул: нет
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Кол-во:
2 000 тенге
Артикул: нет
Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.
Кол-во:
3 300 тенге
Артикул: нет
Hot Red Grease HRG2 Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники
Кол-во:
2 000 тенге
Артикул: нет
Смазка применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках.
Кол-во:
1 700 тенге
Артикул: нет
Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Кол-во:
1 500 тенге
Артикул: нет
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – охлаждающая жидкость концентрат
Кол-во:
2 500 тенге
Артикул: нет
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Кол-во:
7 500 тенге
Артикул: нет
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Кол-во:
1 700 тенге
Артикул: нет
TRANSELF NFJ 75W-80 смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением.
Кол-во:
2 500 тенге
Артикул: нет
Авто эмаль кисть-краска. Цвета разные.
Кол-во:
800 тенге
Артикул: нет
Автолампа 2-ух контактная 12V P21/5W
  • Производитель:
Кол-во:
150 тенге
Артикул: нет
Автолампа H11 12V 55W
Кол-во:
1 200 тенге
Артикул: нет
Автолампа H11 12V 55W
  • Производитель:
Кол-во:
2 200 тенге
Артикул: нет
Автолампа безцокольная 12V W21/5W
  • Производитель:
Кол-во:
500 тенге
Артикул: нет
Автолампа габаритная безцокольная W5W 12V 5W
  • Производитель:
Кол-во:
80 тенге

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса 185/70 R14 на штампованных дисках. У более дорогих версий — 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В плане безопасности Sandero уже в базе комплектуется водительской подушкой, системой крепления детского кресла на заднем сиденье Isofix. Кузов имеет прочный каркас и запрограммированные зоны деформации. В более дорогих версиях могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD), благодаря которым гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля.

Стоит отметить, что в момент своего появления на рынке Renault Sandero занял фактически пустовавшую до этого нишу. Достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.